Специальные правила для отдельных видов спорта
В качестве дополнения к Общим условиям и Правилам ставок мы предлагаем специальные правила ставок для различных видов спорта (если таковые имеются). В случае противоречия между Специальными правилами для отдельных видов спорта и настоящими Общими условиями и/или Общими правилами ставок, преимущественную силу имеют Специальные правила для отдельных видов спорта.
1.1. AFL (австралийский футбол)
-
Ставки принимаются на:
- Регулярное время 80 минут (4 четверти по 20 минут или 2 половины по 40 минут).
- Регулярное время с овертаймом (отмечено «С ОТ»).
- Букмекерская компания не несет ответственности за любые ошибки в продолжительности матчей. Статистика, указанная в линии ставок и в режиме реального времени, является ориентировочной. Правила игры можно уточнить, используя официальные источники.
- Если матч прерван до истечения 80 минут игры, все ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением случаев, когда результаты ставок уже были определены на момент остановки матча.
- Если место проведения игры изменено, ставки, уже сделанные на игру, остаются в силе, при условии, что домашняя команда по-прежнему считается домашней командой.
- Ставки на первого бомбардира. Если игрок не участвует в матче или выходит на поле после того, как был забит первый гол, все ставки на этого игрока аннулируются. Ставки на игроков, замененных или удаленных до того, как был забит первый гол, считаются проигранными. Если первый гол забивает игрок, на которого не было предложено коэффициентов, все ставки на других игроков считаются проигранными, за исключением случаев, когда предлагается вариант «Любой другой игрок». Если матч прерывается до того, как забит первый гол, все ставки аннулируются.
- Гол (6 очков) – если мяч пролетел прямо между двумя высокими стойками, не коснувшись другого игрока, атакующая команда получает 6 очков.
- Задний (1 очко) – если мяч пролетел прямо между внутренней и внешней стойкой ворот (сзади), если он ударился о стойку, пролетел над линией ворот или задней линией.
- Ставки на половину матча принимаются на первый тайм и на весь матч.
- Если матч прерван и не возобновлен в течение 48 часов, букмекерская компания оставляет за собой право аннулировать ставки.
- Если названия команд отображаются неверно, букмекерская компания оставляет за собой право аннулировать ставки.
1.2. Американский футбол
-
Ставки принимаются на:
- Регулярное время (60 минут, 4 четверти по 15 минут).
- Регулярное время с овертаймом (отмечено как «С ОТ»).
- Если матч начался, но не был завершен, все ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением случаев, когда результаты ставок уже были определены на момент остановки матча.
- Матч считается сыгранным, если было сыграно не менее 50 минут матча. В этом случае все ставки рассчитываются на основе результатов на момент остановки матча.
- Для ставок «Выше в конце турнира», если команды не выходят из группы, приоритет отдается рейтингу (в группе), а затем набранным очкам.
- Ставки на «Самый высокий (самый низкий) общий результат четверти». Две или более четверти с одинаковым самым высоким (самым низким) общим результатом не являются основанием для возврата ставок. Расчет ставок в этом случае основан на общем результате.
- Ставки на «Самый результативный квартал». Если невозможно определить, какой квартал является самым результативным (два или более квартала заканчиваются с одинаковым результатом), ставки на такие кварталы рассчитываются с коэффициентом 1. Ставки на остальные кварталы считаются проигранными.
- Ставки на «Самая результативная половина». Если обе половины заканчиваются с одинаковым результатом, ставки рассчитываются с коэффициентом 1.
- Если матч, включая овертайм, заканчивается вничью, ставки на W1 и W2 рассчитываются с коэффициентом 1, ставки на общий счет и гандикапы рассчитываются на основе результатов матча.
- Если названия команд отображаются неверно, Компания оставляет за собой право отменить ставки.
1.3. Бадминтон, настольный теннис, пляжный волейбол
- Если матч задерживается или откладывается по любой причине, все ставки остаются действительными до окончания матча или турнира, в котором проводится матч, до тех пор, пока матч не будет завершен или один из игроков не снялся с турнира.
- Если матч отменен из-за его прекращения или дисквалификации команды, все ставки рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением ставок на исходы, которые уже определены на момент прекращения матча. Ставки на победителя матча рассчитываются с коэффициентом 1.
- Если в инициалах игрока есть опечатка (например, А. Иванов вместо В. Иванов), это не является основанием для отмены ставки, и ставка остается действительной.
- Ставки на победу в матче. Если любой из указанных игроков в событии заменяется до начала матча, все ставки аннулируются.
- Гандикапы и тоталы для указанных видов спорта выражаются в очках, за исключением гандикапа по сетам и тотала по сетам.
- Ставки на победителя. Победителем является игрок (команда), занявший первое место в турнире. Если игрок снимается до начала турнира, ставки на этого игрока рассчитываются с коэффициентом 1.
- Ставки на выход в следующий раунд. В этой ставке клиент предсказывает, какой игрок выйдет в следующий раунд турнира. Если оба игрока выбывают из турнира, игроком, вышедшим дальше в турнире, считается тот, кто вышел дальше; если оба игрока выбывают в одном раунде, ставки рассчитываются с коэффициентом 1. Если игрок снимается до начала турнира, ставки рассчитываются с коэффициентом 1.
1.4. Хоккей с мячом (бенди)
- Все ставки рассчитываются на основе результатов по окончании основного времени (90 минут игры, 2 тайма по 45 минут или 3 тайма по 30 минут).
- Дополнительное время учитывается только для ставок на выход в следующий раунд, продвижение в следующую лигу, победителя соревнования и т. д.
- Если матч начался, но не был завершен, все ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением случаев, когда результаты ставок уже были определены на момент остановки матча.
- Матч считается сыгранным, если было сыграно не менее 60 минут матча. В этом случае все ставки рассчитываются на основе результатов на момент остановки матча.
- Инлайн-хоккей — это вид хоккея, в котором игроки носят коньки и используют шайбу или мяч. Матч длится 4 четверти по 12 минут каждая.
1.5. Бейсбол, софтбол
- Ставки на бейсбольные матчи принимаются с дополнительными иннингами.
- Все ставки на матч принимаются с учетом стартовых питчеров, если их имена указаны в событии. Для того чтобы ставка была действительной, оба назначенных питчера должны начать игру и сыграть как минимум один иннинг. Если хотя бы один из питчеров по какой-либо причине не начинает игру, все ставки на эту игру аннулируются. Если имена стартовых питчеров не указаны, ставки принимаются без учета стартовых питчеров.
- Домашней командой в матче является команда, которая бьет второй, независимо от того, где проходит игра.
- Все ставки рассчитываются на основе официального результата матча, включая все дополнительные иннинги (за исключением ставок на части матча).
- Матч считается сыгранным, если было сыграно не менее 5 полных иннингов или 4,5 иннингов. Если было сыграно менее 4,5 иннингов, рассчитываются следующие ставки: ставки на победу, выход в следующий этап, ставки, результаты которых уже были определены на момент остановки матча. Все остальные ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1.
- Ставки на СПОРТ. Если бейсбольный матч не начинается в указанное время и на официальном сайте есть подтверждение того, что матч отложен, все ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1.
- Ставки LIVE. Если матч приостановлен (прерван) и возобновлен в течение 72 часов, ставки остаются в силе до конца матча. Если матч не завершен в течение 72 часов, все ставки на матч аннулируются, за исключением результатов, которые уже были определены.
- В случае ничьей в бейсбольных матчах (NPB, предсезонная MLB, KBO) ставки на W1 и W2 рассчитываются с коэффициентом 1 (возврат средств).
- В предсезонных играх MLB, если счет равный в конце 9-й подачи, играется дополнительная 10-я подача. Если в 10-й подаче никто не выигрывает, игра заканчивается ничьей, и ставки на W1 и W2 рассчитываются с коэффициентом 1 (возврат).
- Софтбол – командный вид спорта с мячом, похожий на бейсбол. Команды играют 7 подач в официальной игре. В случае ничьей играются дополнительные иннинги.
1.6. Баскетбол
-
В этом виде спорта принимаются ставки на:
- Регулярное время (48 минут игры, 4 четверти по 12 минут или 40 минут игры, 4 четверти по 10 минут, NCAA – 2 половины по 20 минут); баскетбол 3x3: 10 минут игры или до 21 очка.
- Регулярное время с овертаймом (отмечено «С ОТ»).
- Матч считается сыгранным, если было сыграно не менее 35 минут для 48-минутных матчей (или не менее 28 минут для 40-минутных матчей). В этом случае все ставки рассчитываются на основе результатов на момент остановки матча. В баскетболе 3x3 – не менее 70% игрового времени или если хотя бы одна команда набрала 16 очков.
- В баскетбольных матчах (для событий, отмеченных OT) ставки на гандикапы и тоталы на 4-ю четверть и 2-ю половину рассчитываются без учета овертайма (OT).
- Ставки на индивидуальную и командную статистику принимаются с учетом овертайма, если не указано иное, и рассчитываются на основе окончательного протокола матча.
- Ставки на баскетбол 3x3 принимаются в соответствии с официальными правилами и регламентом соревнований, опубликованными на официальном сайте турнира или спортивного клуба. Правила и регламент конкретного соревнования отличаются от правил и регламента других подобных турниров и не являются основанием для возврата ставок, принятых на события баскетбола 3x3.
- Команды НБА могут быть упорядочены как домашняя команда против гостевой команды или наоборот. В последнем случае (обратный порядок) ставки не возвращаются.
- Правила товарищеских (кубковых, клубных) баскетбольных матчей проверяются Клиентом самостоятельно в официальных источниках. Если товарищеский матч заканчивается вничью (изменение правил матча), ставки на победу рассчитываются с коэффициентом 1, а все тоталы и гандикапы рассчитываются на основе окончательного результата.
- В кубковых баскетбольных матчах овертайм (ОТ), который играется на основе суммы результатов двух игр, учитывается только для ставок на выход в следующий раунд, другую лигу, победителя соревнования и т. д.
- Если баскетбольный матч заканчивается вничью, ставки «Будет ли овертайм – Да» рассчитываются как выигранные; ставки «Будет ли овертайм – Нет» рассчитываются как проигранные.
- Ставки на половину матча обозначаются в линии ставок буквами W для победы и X для ничьей, причем результат первой половины ставится первым, а результат всего матча — вторым. Например, W1 / W2 означает победу первой команды (W1) в первой половине и победу второй команды (W2) в матче в основное время.
- Ставки на самый высокий (самый низкий) общий результат в четверти. Две или более четверти с одинаковым самым высоким (самым низким) общим результатом не являются основанием для возврата ставок. Расчет в этом случае основан на общем результате (очки, набранные в дополнительное время, не включаются в расчет общего результата 4-й четверти).
- Ставки на четверть с наибольшим количеством очков. Если невозможно определить, какая четверть является самой результативной (две или более четвертей заканчиваются с одинаковым результатом), ставки на эти четверти рассчитываются с коэффициентом 1. Ставки на остальные четверти считаются проигранными (очки, набранные в дополнительное время, не учитываются при расчете общего количества очков в 4-й четверти).
- Ставки на половину с наибольшим количеством очков. Если обе половины заканчиваются с одинаковым счетом, ставки рассчитываются с коэффициентом 1 (очки, набранные в дополнительное время, не учитываются при подсчете общего количества очков во второй половине).
- Победа хозяев в обеих половинах – Ставки не считаются выигранными, если хозяева проиграли хотя бы одну половину.
- Каждая команда наберет более 72,5 очков – Ставки «Да». Ставки считаются выигранными, если общий результат каждой команды за весь матч составляет 73 или более очков.
- Каждая команда наберет более 72,5 очков – Ставки не принимаются. Ставки считаются выигранными, если хотя бы одна из команд не наберет указанное количество очков.
- Общий результат за все периоды более 32,5 – Ставки «Да». Ставки считаются выигранными, если общий результат за все четверти составляет 33 или более очков.
- Ставки на ничью в четверти и общий результат, гандикапы в четверти, результаты в четверти и победы в четверти рассчитываются только по результатам основного времени.
- Ставки на общее количество фолов рассчитываются на основе окончательного протокола матча, в котором указаны только персональные замечания игрокам. Технические фолы, совершенные тренером, официальным лицом команды или игроком на скамейке запасных, не учитываются при расчете ставок.
- Ставки на индивидуальные статистические показатели игрока. Если игрок не участвует в матче или играет менее 2 (двух) минут, ставки, принятые на его индивидуальные статистические показатели, подлежат возврату.
- Ставки, принятые на события, признанные незавершенными, подлежат аннулированию, за исключением ставок, принятых на события, результат которых уже был определен. В случае прерванных событий ставки, принятые на сравнительные показатели по четвертям, подлежат аннулированию.
- Ставки, принятые на события, которые были прерваны, но считаются сыгранными, рассчитываются в обычном порядке. Ставки, принятые на матч, который был остановлен и в котором не начался обратный отсчет времени, подлежат возврату (если матч прерван в 3-й четверти, ставки на 4-ю четверть рассчитываются с возвратом). Ставки, принятые на события, которые начались, но не были завершены, рассчитываются как завершенные.
- Ставки, принятые на отдельные части матча (четверти), которые были остановлены, рассчитываются как сыгранные, если было сыграно не менее 70% игрового времени, согласно правилам для этой части матча. При расчете прошедшего игрового времени учитываются только полные сыгранные минуты, а доли минут округляются в меньшую сторону.
1.7. Пляжный футбол
- Все ставки рассчитываются на основе результата по окончании основного времени (36 минут игры, 3 периода по 12 минут каждый).
- Букмекерская компания не несет ответственности за любые ошибки в продолжительности матчей. Статистика, указанная в линии ставок и в режиме live, является ориентировочной. Правила игры можно уточнить, используя официальные источники.
- Дополнительные периоды и серии пенальти учитываются только в ставках на победителя матча, выход в следующий раунд или победителя соревнования и т. д.
- Если матч начался, но не был доигран, все ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением случаев, когда результаты ставок уже были определены на момент остановки матча.
- Матч считается сыгранным, если было сыграно не менее 30 минут матча. В этом случае все ставки рассчитываются на основе результатов на момент остановки матча.
1.8. Биатлон
- Ставки «Кто выше». Клиент предсказывает, какой спортсмен (для эстафетной команды) займет более высокое место в итоговом протоколе. Если оба спортсмена снялись с дистанции или один спортсмен не стартовал, ставки рассчитываются с коэффициентом 1. Если один из спортсменов не финишировал, ставки на этого спортсмена считаются проигранными.
- Ставки на промахи. Сравнение общего количества промахов спортсменов. Клиент предсказывает, кто из спортсменов промажет больше всего раз. В случае ничьей ставки рассчитываются с коэффициентом 1. Если спортсмен сходит с дистанции, не выстрелив ни разу, ставки рассчитываются с коэффициентом 1.
- Ставки на промахи в эстафетах. Количество промахов в эстафете рассчитывается путем сложения количества штрафных кругов и дополнительных патронов, использованных всеми членами команды.
- Ставки на лучшего представителя страны. Клиент прогнозирует, представитель какой страны займет более высокое место в итоговом протоколе гонки.
- Ставки на победителя гонки. Победителем гонки становится спортсмен, занявший первое место в итоговом протоколе. В случае наличия двух или более победителей, ставки рассчитываются с коэффициентом 1.
- Ставки на лидера после 1-го (2-го и т. д.) этапа. Победитель этапа определяется по итоговому протоколу. Если победителей этапа два или более, ставки рассчитываются с коэффициентом 1.
- Победитель. Мужчины. Гонка преследования. 12,5 км. Хохфильцен. 1-10 место (8 декабря 2013 г. | 16:30) – Победитель (Даниэль Мезотич) Ставки «Да». Ставки считаются выигранными, если Д. Мезотич финиширует в гонке в топ-10.
- Дополнительные патроны Швеция (13 декабря 2013 | 17:25) Ставки «Всего 7,5 U». Ставка считается выигранной, если шведские спортсмены используют 7 или менее дополнительных патронов.
- Преимущество победителя над вторым местом 0-20 секунд – Ставки «Да». Ставка считается выигранной, если преимущество победителя над спортсменом, занявшим второе место, составляет 20 секунд или меньше.
- Ставки на Кубок мира IBU. Общий рейтинг рассчитывается на основе результатов сезона.
1.9. Бокс
- Начало боя определяется звуком гонга в начале первого раунда.
- Если не может быть принято решение о результате боя или если бой прерван по какой-либо причине без принятия решения о его результате, все ставки аннулируются. Если результат боя уже определен, ставки рассчитываются в зависимости от результата.
- В случае изменения количества раундов ставки на исход боя остаются в силе, а ставки на количество раундов рассчитываются с коэффициентом 1.
- Ставки на продолжительность боя указываются в строке «Общее количество раундов». Клиент прогнозирует количество раундов в бою. При подсчете количества раундов учитывается раунд, в котором был определен исход боя (конец боя).
- Если боец отказывается продолжать бой после звука гонга, обозначающего начало следующего раунда, бой считается завершенным в предыдущем раунде.
-
Ставки на победителя – W1 (W2). В линии ставок обозначены как Победитель – W1 (W2) (1 и 2 соответственно) и включают в себя следующие пункты:
- Победа по очкам.
- Победа нокаутом.
- Победа техническим нокаутом.
- Победа техническим решением.
- Дисквалификация или снятие соперника.
- Ставки на ничью. Эти ставки обозначены буквой X в линии ставок и определяются решением судей на основе очков боксеров после завершения всех раундов боя.
- Ставки на победу по очкам. Обозначает победу по решению судей после завершения всех раундов боя.
- Ставки на победу до окончания боя. Включает нокауты, технические нокауты, дисквалификацию или снятие соперника во время боя.
- Ставки на 3-й раунд – W2. Эта ставка считается выигранной, если второй соперник выигрывает нокаутом или техническим решением в 3-м раунде.
- Ставки на окончание боя в раундах 10-12. Эта ставка считается выигранной, если боксер выигрывает нокаутом или техническим решением в раундах 10-12.
1.10. Шахматы
- Ставки на результат игры рассчитываются на основе официального результата этой игры, а ставки на результат матча рассчитываются на основе результатов всех игр в этом матче.
- Если по окончании турнира первое место делят несколько игроков, при расчете ставок применяются правила дед-хита, при условии, что нет тай-брейка.
- Белые всегда обозначаются как 1, независимо от места проведения матча.
- Если начало партии задерживается или партия откладывается по любой причине, все ставки остаются действительными до окончания партии или окончания турнира.
- Ставки на победу – гандикап (0). Если партия заканчивается вничью, все ставки аннулируются.
- В случае изменения формата матча, ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1.
1.11. Крикет
- Ставки рассчитываются на основе официального результата, объявленного руководящим органом матча или турнира.
- Если матч прерван и не завершен, ставки на победителя этого матча рассчитываются с коэффициентом 1.
- Ставки принимаются на основное время без учета овертайма (супер-овер), если не указано иное. Если в матче с овертаймом (супер-овер) нет ставки «Победитель с супер-овером», ставки рассчитываются с коэффициентом 1.
-
Существует несколько видов соревнований по крикету:
- Однодневный международный матч (Twenty20 – быстрый матч) – игра длится в среднем три с половиной часа.
- Однодневный международный матч (ODI) – игра длится более 8 часов.
- Тестовые матчи – 5 игровых дней с минимум 90 оверами каждый день для каждой команды дважды (чтобы выиграть тестовый матч, команда должна дважды выбить соперника).
- Если официальный результат матча – ничья, и ставки на ничью не предлагаются, то для определения победителя учитываются любые средства, например, боул-офф, супер-овер и т. д. (супер-оверы и боул-оффы не учитываются для всех других ставок).
- Лучший бэтсмен в команде. Ставки на тестовые матчи и чемпионаты графств остаются действительными независимо от количества сыгранных оверов. Для того чтобы ставки были действительными в однодневном матче, должно быть сыграно не менее 20 оверов. Для того чтобы ставки были действительными в матчах Twenty20, должно быть сыграно не менее 10 оверов.
- Ставки, сделанные на любого игрока, не включенного в стартовую 11 или назначенного в качестве запасного игрока, аннулируются. Ставки на игроков, которые были выбраны, но не ударили по мячу или не вышли на поле, считаются проигранными. Применяются правила ничьей.
- Некоторые типы исходов могут быть рассчитаны только после того, как полный список событий станет доступен в официальном источнике, что может занять 10-12 часов.
- Ининги в тестовых матчах заканчиваются, когда все бэттеры бэттинговой команды выбывают из игры, капитан объявляет о прекращении ининга или когда достигается предельное время или количество оверов. Ининги в матчах ODI, T20 и T10 считаются завершенными, когда все игроки бэттинговой команды выбывают из игры или когда достигается предельное количество оверов.
-
Общее количество очков в иннинге. Клиент должен угадать общее или индивидуальное количество очков команды (команд). Ставки рассчитываются в соответствии с официальным результатом. Если матч сокращен из-за непредвиденных обстоятельств (дождь, свет, темнота), ставки рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением результатов, которые явно определены, если минимальное количество оверов не было сыграно.
- Минимальное количество оверов для определения результата:
- Twenty20 – 20 полных оверов для каждой команды.
- Однодневные матчи (ODI) – не менее 40 оверов для каждой команды.
- Матчи с 100 мячами – полные 100 мячей для каждой команды.
- Тестовые матчи и матчи первого класса. Объявления будут считаться окончанием иннинга для целей расчета. Если первый иннинг отменен, все ставки аннулируются. Если иннинг не завершен из-за погодных условий или внешних обстоятельств, все ставки аннулируются, за исключением случаев, когда результат уже определен.
- Общее количество очков к моменту взятия викета. Ставки считаются выигранными, если правильно предсказаны указанные критерии взятия викета и общее количество очков. Если викет не взят, а общее количество очков превышает указанный минимум, ставки считаются проигранными. Если ни один викет не взят, а общее количество очков превышает указанный максимум, ставки рассчитываются с коэффициентом 1.
- Ставки на лучшего бэттера. Если два или более игрока набрали одинаковое количество очков, ставки на этих игроков рассчитываются с коэффициентом 1. Если игрок входит в стартовый состав, но не выходит на поле, ставки на лучшего бэттера считаются проигранными.
- Ставки на первый мяч. Первый мяч в игре принимается независимо от того, кто выиграл жеребьевку. Второй, третий, четвертый и пятый мячи в матче рассчитываются аналогичным образом.
- Ставки на лучшего боулера – лучший боулер определяется по количеству взятых викетов. Если количество викетов одинаковое, ставка рассчитывается по более низкому ECON.
-
Общее количество очков по подаче. Эта ставка рассчитывается на основе подачи по очкам, а не по серийному номеру. Например:
- 1WD
- 4 очка
- 2 очка
- Вторая подача будет рассчитана на основе результата 4 очков.
- Максимальное количество очков любого игрока; игрок, общее количество очков; количество очков игрока. В тестовых матчах эти ставки рассчитываются на основе наивысшего результата в иннинге. Очки двух иннингов не суммируются, если не указано иное.
1.12. Дартс
- Ставки на матч. Если матч начался, но не был завершен, победителем считается игрок, который прошел в следующий раунд. Однако ставки на сет, лег, гандикап и специальные ставки аннулируются, если результат конкретной ставки не был определен.
- Гандикапы и тоталы для матчей по дартсу отображаются в сетах, если иное не указано в линии ставок. 180 очков в дартсе — это максимально возможный результат за 3 броска в одном раунде.
- Ставки на итоговый визит к очу «Всего 40 и менее»/(41 и более). Итоговый визит к очу (чекаут) — это определенное количество очков, при котором игрок может завершить игру. Этот термин используется для вида дартса, в котором игрокам в начале игры начисляются очки (301 или 501), и они должны достичь нулевого результата. Когда у игрока остается 170 очков, он теоретически может закончить игру. Конечно, при условии, что он наберет 170 очков за один визит к оче.
- Если формат матча изменяется, ставка аннулируется и рассчитывается с коэффициентом 1.
1.13. Хоккей на траве
- Все ставки рассчитываются на основе результата по окончании основного времени (в регулярных чемпионатах по хоккею на траве игра длится 2 тайма по 35 минут с перерывом 5 минут, а в EHL — 4 тайма по 15 минут).
- Дополнительное время и серии пенальти учитываются только для ставок на выход в следующий раунд, победителя соревнования и т. д.
- Если матч начался, но не был завершен, все ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением случаев, когда результаты ставок уже были определены на момент остановки матча.
- Матч считается сыгранным, если было сыграно не менее 60 минут матча. В этом случае все ставки рассчитываются на основе результатов на момент остановки матча.
- Хоккей в помещении — это разновидность хоккея на траве, в которую играют в помещении. Матч состоит из 2 таймов по 20 минут каждый.
1.14. Флорбол
- Флорбол — это хоккей, в который играют в помещении на твердом полу с помощью полого пластикового мяча.
- Все ставки рассчитываются на основе результата по окончании основного времени (60 минут игры, 3 тайма по 20 минут каждый).
- Дополнительное время и серия пенальти учитываются только для ставок на выход в следующий раунд или на победителя соревнования и т. д.
- Если матч начался, но не был завершен, все ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением случаев, когда результаты ставок уже были определены на момент остановки матча.
- Матч считается сыгранным, если было сыграно не менее 50 минут матча. В этом случае все ставки рассчитываются на основе результатов на момент остановки матча.
- По согласованию с организатором соревнования матчи могут проводиться в течение более короткого времени, но не менее 2 таймов по 15 минут каждый, с перерывом, определяемым организатором. Проверьте правила соревнований в независимых источниках.
1.15. Футбол
- Ставки на футбольные матчи (включая кубковые матчи) принимаются на основное время (90 минут игры, 2 тайма по 45 минут плюс добавленное время), если иное не указано в линии ставок (дополнительное время).
- Дополнительное время и серия пенальти учитываются только для ставок на выход в следующий раунд, другую лигу, победителя соревнования и т. д.
- Для того чтобы ставки остались в силе, должно быть сыграно 75 минут матча, за исключением случаев, когда результаты ставок уже определены на момент остановки матча.
- Для товарищеских матчей правила принимаются до начала турнира. Перед тем как делать ставки на товарищеские матчи, правила игры можно уточнить, используя официальные источники.
- Ставки на футбольные матчи, отмеченные как дополнительное время, рассчитываются без учета серии пенальти. Ставки на серию пенальти принимаются отдельно.
- Общее количество угловых — Клиент прогнозирует, будет ли у обеих команд в матче больше или меньше угловых, чем указано в ставке.
- Общее количество желтых карточек и гандикапы по желтым карточкам учитываются только как предупреждения игрокам и вратарям, которые находятся на поле. При подсчете количества желтых карточек в матче повторное предупреждение, приводящее к автоматическому удалению игрока с поля, не учитывается. Желтые и красные карточки, показанные полевым игрокам и вратарю после финального свистка, не учитываются для целей ставок. Если судья показывает желтую карточку в перерыве за нарушение, совершенное в первом тайме (задержанная желтая карточка), она учитывается в первом тайме.
- Количество желтых и красных карточек, угловых, ударов по штангам и перекладинам определяется по видеозаписи. Если трансляция прервана или нет трансляции, результат по количеству желтых и красных карточек и угловых берется из официальных источников информации. Все остальные статистические данные (офсайды, фолы, замены и т. д.) берутся только из официальных источников информации. Замена, произведенная на 46-й минуте, согласно официальному источнику, считается произведенной в перерыве. Повторный угловой считается одним и тем же угловым.
- При подсчете общего количества угловых учитываются только выполненные угловые. Ставки «Попадание в штангу». Учитываются только удары по штанге и перекладине, после которых мяч остается в игре (коснулся игрока, судьи, другой штанги или перекладины). Удар по штанге и перекладине не учитывается, если: игра была остановлена до того, как мяч попал в штангу; мяч вышел из игры или попал в ворота (был забит гол) после удара по штанге. При расчете ставок «Удар по штанге – нет/да» учитываются все удары по штанге и перекладине в основное время.
- Ставки «Удар по воротам». Удары по штанге и перекладине не учитываются при расчете этой ставки.
- Использование видеопомощника арбитра (далее VAR) во время матчей подтверждается телевизионной трансляцией после следующих событий: арбитр показал жест VAR (арбитр рисует в воздухе прямоугольник); арбитр использовал VAR TV. Сообщение «Проверка гола» на табло и жест рефери, прикладывающего руку к уху, не являются признаком официального видеопросмотра игрового момента. Другие разговоры между рефери и помощниками также не считаются официальными видеопросмотрами.
- В ставках «Домашняя команда забьет первый гол до 78-й минуты — Да» Клиент прогнозирует, что команда 1 забьет свой первый гол в течение этого времени. Если гол забит на 78-й минуте, он учитывается в этой ставке.
-
Ставки «Общее количество голов между () и () минутами». Клиент прогнозирует общее количество голов в указанном промежутке времени.
- Между (40:00) и (44:59) добавленное время учитывается в общем количестве голов.
- Между (85:00) и (89:59) добавленное время учитывается в общем количестве голов.
- Между (10:00) и (19:59), если гол забит на 20-й минуте, он учитывается в этом временном интервале.
- Ставки на период первого/последнего гола. Ставки на первый гол, забитый в течение определенного периода времени, например, с 1 по 30 минуту, считаются проигранными, если матч прерван при счете 0:0 после этого периода времени.
- Ставки «Пенальти – Да/Нет». В этой ставке клиент предсказывает, будет ли назначен пенальти в матче.
- Ставки «Первый тайм: 1x2». Ставки принимаются на первый тайм.
- Пример: Первый тайм – Гостевая команда – Да. Ставки считаются выигранными, если гостевая команда выигрывает первый тайм.
- Ставки «Серия пенальти – Гостевая команда – Да». Ставки считаются выигранными, если происходит серия пенальти и выигрывает гостевая команда. Ставки считаются проигранными, если серия пенальти не происходит или гостевая команда проигрывает в серии пенальти.
-
Ставки на период с наибольшим количеством голов.
- Период с наибольшим количеством голов – 1-й тайм – общее количество голов в 1-м тайме больше, чем общее количество голов во 2-м тайме.
- Период с наибольшим количеством голов – 2-й тайм – общее количество голов во 2-м тайме больше, чем общее количество голов в 1-м тайме.
- Период с наибольшим количеством голов – Ничья – общее количество голов во 2-м тайме равно общему количеству голов в 1-м тайме.
-
Ставки на серии пенальти. Если в серии пенальти не было выполнено 5-е пенальти:
- Гостья забьет 5-е пенальти – Нет – возврат средств.
- Гостья забьет 5-е пенальти – Да – возврат средств.
- Комбинированные ставки. Тип футбольных ставок, который включает два или три исхода. Например, Менее 2,5 голов и менее 4 карточек
- W2 и Менее 10 угловых и Менее 4 карточек. Для выигрыша этого типа ставки все выбранные клиентом варианты должны быть выигрышными. Ставки принимаются на основное время, включая добавленное время/время на травмы. Дополнительное время не учитывается. Угловой удар, который выполняется повторно, считается один раз. Второе нарушение, в результате которого показана карточка, считается одной карточкой. Например, после желтой карточки сразу же показана красная карточка — в этом случае считается только одна карточка. Учитываются только карточки, показанные игрокам на поле. В аккумуляторных ставках, если один из параметров ставки совпадает с предложенным вариантом, ставки не могут быть рассчитаны с коэффициентом 1. Пример: Менее 10 угловых и менее 4 карточек — результат — 9 угловых и 4 карточки. Ставка считается проигранной.
1.16. Футзал
- Все ставки рассчитываются на основе результатов по окончании основного времени (40 минут игры, 2 тайма по 20 минут каждый).
- Дополнительное время и серия пенальти учитываются только для ставок на выход в следующий раунд, победителя соревнования и т. д.
- Если матч начался, но не был завершен, все ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением случаев, когда результаты ставок уже были определены на момент остановки матча.
- Матч считается сыгранным, если было сыграно не менее 35 минут матча. В этом случае все ставки рассчитываются на основе результатов на момент остановки матча.
1.17. Гэльский футбол, херлинг
- Все ставки рассчитываются на основе результата по окончании основного времени (70 минут игры, состоящей из двух таймов по 35 минут каждый, или 60 минут игры, состоящей из двух таймов по 30 минут каждый). Для того чтобы ставки были действительными, матч должен быть завершен, за исключением рынков, которые уже были определены на момент остановки матча.
-
Все ставки рассчитываются по окончательному счету матча:
- Гол приносит 3 очка, когда мяч попадает в сетку под перекладиной.
- Гол приносит 1 очко, когда мяч пролетает над перекладиной и между стойками.
- Голы в гэльском футболе аналогичны голам в футболе, но с стойками, возвышающимися над сеткой. Пример: домашняя команда забила 0:12 (где 0 — количество голов, а 12 — количество набранных очков), а гостевая команда забила 2:5 (где 2 — количество голов, а 5 — количество набранных очков. Итого: 2 гола x 3 очка + 5 индивидуальных очков = 11 очков в целом). Таким образом, общий счет матча составил 12:11, и победила команда хозяев.
1.18. Гандбол
- Ставки рассчитываются на основе результата по окончании основного времени (60 минут игры, 2 тайма по 30 минут каждый).
- Дополнительное время и серия пенальти учитываются только для ставок на выход в следующий раунд, другую лигу, победителя соревнования и т. д.
- Ставки Live. Если матч не закончился, все ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением случаев, когда результаты ставок уже были определены на момент остановки матча.
- Согласно правилам китайской лиги, матч считается законченным, когда разница между количеством голов, забитых каждой командой, достигает 15 и прошло более 30 минут игрового времени.
- Прямая красная карточка не учитывается как двухминутное наказание в ставках на статистику гандбола.
1.19. Скачки
-
Если скачки перенесены на другой день и это указано в официальных источниках, все ставки остаются в силе. Однако одиночные ставки аннулируются, а любой из исходов, включенных в экспресс-ставки, аннулируется, если:
- Скачки прерваны.
- Скачки официально объявлены недействительными.
- Условия скачек изменились после размещения ставок (в соответствии с правилами).
- Место проведения скачек изменилось.
- Поверхность (например, торф – грязь, любые погодные условия и наоборот) изменилась.
- Если скачки отменены, все ставки на эти скачки аннулируются. Если скачки перенесены, но проводятся в тот же день, все ставки остаются в силе.
- Ставки «Будет в тройке» считаются выигранными, если лошадь приходит в тройке.
1.20. Хоккей
-
Ставки на матчи принимаются на:
- Регулярное время (60 минут игры, 3 периода по 20 минут каждый).
- Регулярное время с овертаймом (отмечено «С ОТ»);
- Регулярное время с овертаймом и буллитами (отмечено «С ОТ и буллитами»).
-
Ставки на матчи в режиме Live принимаются только на регулярное время. LIVE-ставки на хоккейные матчи КХЛ и НХЛ могут приниматься на:
- Регулярное время.
- Регулярное время с овертаймом (помечено «С ОТ»).
- Регулярное время с овертаймом и буллитами (помечено «С ОТ и буллитами»).
- Если матч начался, но не был завершен, все ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением случаев, когда результаты ставок уже были определены на момент остановки матча.
- Матч считается сыгранным, если было сыграно не менее 45 минут матча. В этом случае все ставки рассчитываются на основе результатов на момент остановки матча.
- Команды NHL, AHL, CHL, OHL, WHL и East Coast Hockey League могут быть упорядочены как домашняя команда против гостевой команды или наоборот. В последнем случае (обратный порядок) ставки не возвращаются.
- Ставки на общий счет. Если учитываются штрафные броски, все голы, забитые в серии штрафных бросков, считаются одним голом.
- Если гол забит на 9-й минуте 00 секундах, он считается забитым с первой по девятую минуту, если гол забит на 1-й минуте 00 секундах, он считается забитым в первой минуте.
- Если результаты в сравниваемых периодах равны, ставки на матч «Период с наибольшим количеством голов» считаются проигранными.
- Ставки на победу команды и на общий тотал «больше/меньше». Клиент прогнозирует, какая команда выиграет матч и сколько голов будет забито: больше или меньше указанного количества. Ставки на матчи НХЛ и КХЛ, а также на матчи других лиг и международных турниров принимаются на основное время.
- Ставки на победу гостевой команды в овертайме – Ставки не считаются выигранными, если овертайм не проводится или команда 2 проигрывает в овертайме. Ставки на победу в серии буллитов рассчитываются аналогичным образом.
-
Ставки на победу в овертайме. Победитель определяется в овертайме (ОТ).
- Счет (0:0, 1:1, 1:0) – ставка проиграна.
- Счет (0:0, 1:1, 0:0, 0:1) – ставка выиграна.
- Счет (0:0, 1:1, 0:0, 0:0, 1:0) – ставка проиграна.
- Ставки на события, помеченные как «Удары по воротам». Количество ударов по воротам определяется на основе официального протокола матча.
- Ставки «Первый гол и победа в матче» принимаются на основное время.
- «Хозяева забьют первыми и выиграют матч» – Ставки не принимаются. Ставки считаются проигранными, если команда не забивает первыми или не выигрывает матч.
-
«Итого от 6 до 8» – Ставки не принимаются. Пример:
- «Итого от 6 до 8» – Нет. Счет (2:3), итоговое количество составляет 5, ставка выиграна.
- Общее количество от 6 до 8 – нет. Счет (3:4), общее количество составляет 7, ставка проиграна.
-
Голы в большинстве – ставки на общее количество. Клиент предсказывает количество голов, забитых в большинстве. Пример: домашняя команда забила один гол в большинстве, гостевая команда не забила ни одного гола в большинстве. Соответственно, в матче в большинстве было забито только один гол:
- Голы в большинстве – Ставки на «Меньше 1,5» выигрывают.
- Голы в большинстве – Ставки на «Больше 1,5» проигрывают.
- В ставках на «Общее количество хет-триков больше 0,5» учитываются только забитые голы (ассисты не учитываются при определении хет-трика).
-
Ставки на «Период с наибольшим количеством голов».
- Период с наибольшим количеством голов – 1 – команды забьют больше голов в первом периоде, чем во втором или третьем.
- Период с наибольшим количеством голов – 2 – команды забьют больше голов во втором периоде, чем в первом или третьем.
- Период с наибольшим количеством голов – 3 – команды забьют больше голов в третьем периоде, чем в первом или втором.
- Самый результативный период – Ничья – команды забьют одинаковое (наибольшее) количество голов как минимум в двух периодах.
- Ставки на победителя матча рассчитываются в соответствии с правилами соответствующего турнира. Например, ставки на победителя матча в регулярных турнирах НХЛ рассчитываются с учетом овертайма и буллитов. Ставки на победителя матча в плей-офф рассчитываются с учетом овертайма.
- Прогнозы на количество двухминутных удалений. Двойное меньшинство (2+2) считается за два удаления. Если штраф назначается одновременно с финальным свистком в периоде или матче (20:00, 40:00, 60:00), он включается в период, который закончился.
- Ставки на статистику (статистические показатели) принимаются только на основное время.
1.21. Лакросс
- Ставки на матчи по лакроссу включают овертайм.
- Если гол забит на 9 минуте 00 секунде, он считается забитым с первой по девятую минуту, если гол забит на 1 минуте 00 секунде, он считается забитым в первой минуте.
1.22. Регби
- Все ставки рассчитываются на основе результата по окончании основного времени (80 минут игры, 2 тайма по 40 минут каждый). Букмекерская компания не несет ответственности за любые ошибки в продолжительности матчей. Статистика, указанная в линии ставок и в режиме live, является ориентировочной. Правила игры можно уточнить, используя официальные источники.
- Дополнительное время и серии пенальти учитываются только для ставок на выход в следующий раунд или победителя соревнования.
- Для того чтобы ставки остались действительными, должно быть сыграно 70% матча, за исключением случаев, когда результаты ставок уже были определены на момент остановки матча.
1.23. Снукер
- Ставки на матч. Если матч прерван, игроком, вышедшим в следующий раунд, считается тот, кто выиграл хотя бы один фрейм.
- Ставки на фрейм, ставки с гандикапом и специальные ставки. Эти ставки считаются сыгранными, если было сыграно полное количество фреймов, необходимое для определения победителя матча. Если по какой-либо причине победитель определяется до завершения матча, все ставки на фрейм, ставки с гандикапом и специальные ставки рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением случаев, когда результат ставки уже был определен.
- Если одному из игроков в любом фрейме присуждается техническое поражение, гандикапы и тоталы для этого фрейма рассчитываются с коэффициентом 1.
- Ставки на квалификацию. В этой ставке Клиент предсказывает, какой игрок пройдет в следующий раунд турнира. Если оба игрока выбывают из турнира, игрок, который прошел дальше в турнире, считается лучшим игроком; если оба игрока выбывают в одном раунде, ставки рассчитываются с коэффициентом 1. Если игрок снимается до начала турнира, ставки рассчитываются с коэффициентом 1.
- Ставки на «Сенчури-брейк». В этой ставке клиент предсказывает, что игрок сделает сенчури-брейк.
- Ставки «Первый мяч — синий». Ставка считается выигранной, если синий мяч забит раньше любого другого цветного мяча (желтого, зеленого, коричневого, синего, розового, черного).
- Шут-аут. Ставки «Кто лучше в турнире». Критерии от наиболее важных к наименее важным: этап выбывания из турнира, количество выигранных фреймов, общее количество очков.
1.24. Сквош
- Если матч не завершен по какой-либо причине (например, один из игроков снялся с турнира или был дисквалифицирован), для целей ставок принимаются результаты, определенные в соответствии с форматом матча на момент его остановки (например, результат первой игры, общий счет первой игры и т. д.). По всем остальным ставкам выплата производится с коэффициентом 1.
- По решению организаторов матч может состоять из трех-пяти игр и длиться до тех пор, пока не будет выиграно три игры.
- Каждая игра длится до тех пор, пока не будет набрано 11 очков. Игрок, который первым наберет 11 очков, является победителем, за исключением случаев, когда счет в игре 10:10. В этом случае игра продолжается до тех пор, пока разница в счете не достигнет двух очков. Игрок с преимуществом в два очка является победителем.
1.25. Теннис
- Если один из игроков в теннисном матче снимается с турнира или дисквалифицируется по любой причине, все ставки на матч рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением случаев, когда результаты ставок уже были определены на момент отмены матча. Например, если игрок снимается с турнира при счете 3:3 в первом сете. Для расчета ставок принимаются такие исходы: тотал 8,5 в 1-м сете, гандикап 3,5 в 1-м сете и т. д. Выплата по таким исходам, как тотал 9,5 в 1-м сете, гандикап 2,5 в 1-м сете, победа в сете, тотал 19,5 в матче, гандикап 4,5 в матче, победа в матче и т. д., производится с коэффициентом 1.
- В теннисных матчах предлагаются коэффициенты на общую победу игрока в матче или сете.
- Если матч прерван, все ставки остаются в силе до окончания турнира.
- Если игроки указаны в парных матчах и хотя бы один игрок заменен, ставки рассчитываются с коэффициентом 1; если игроки не указаны, ставки остаются в силе.
- Тай-брейк считается одной игрой для расчета ставок. Если решающий сет был сыгран по правилам супер-тай-брейка (до 10 выигранных очков), счет определяется количеством очков, сыгранных в этом сете, например, при счете 2:1 (3:6; 7:6; 10:8) результат матча по играм составляет 20:20.
- Ставки на количество эйсов и двойных ошибок рассчитываются следующим образом: для расчета ставок принимаются события, которые четко определены на момент остановки матча. По всем остальным ставкам выплата производится с коэффициентом 1. Если до начала матча происходит снятие (дисквалификация), ставки подлежат аннулированию.
- Тай-брейк в матче. Клиент должен определить, будет ли играться дополнительный гейм в конце сета при счете 6:6, за исключением решающего сета в турнирах, где игра продолжается до разницы в два гейма. Супер-тай-брейк не учитывается.
1.26. Волейбол
- Если матч начался, но не был завершен, все ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением случаев, когда результаты ставок уже были определены на момент остановки матча.
- Если сет не завершен, для целей ставок принимаются результаты, определенные на момент остановки. Все остальные результаты рассчитываются с коэффициентом 1. Если сет завершен, но матч не закончен, ставки на этот сет считаются действительными.
- Гандикап и тотал для волейбольного матча отображаются в очках, за исключением ставок «Гандикап сетов» и «Тотал сетов».
- Ставки на счет сета. В линии ставок соответствующие столбцы имеют названия: 3:0, 3:1 и т. д.
- Ставки «До 3 (5 и т. д.) очков». В этой ставке Клиент предсказывает, какой игрок первым наберет определенное количество очков в игре. Если какой-либо игрок по какой-либо причине снимается с игры до того, как он или его соперник наберет указанное количество очков, ставки рассчитываются с коэффициентом 1.
-
Ставки на лидера после набора определенного количества очков. В этой ставке клиент предсказывает положение команд после набора определенного количества очков. Пример: W1 после 10 очков. Есть несколько вариантов:
- Счет матча (6:4), сыграно 10 очков, лидирует хозяева поля — ставки считаются выигранными.
- Счет матча (3:7), набрано 10 очков, гостевая команда лидирует – ставки считаются проигранными.
- Счет матча (5:5), набрано 10 очков, ничья – ставки считаются проигранными.
- Ставка «Будет равный счет» (There Will Be A Balance). В этой ставке клиент предсказывает, будет ли дополнительный очко в сете. Будет ли сбалансированный сет – Ставки «Да» считаются выигранными, если одна из команд выигрывает со счетом 24:24, 14:14 в пятом сете.
- Ставки на тай-брейк. В этой ставке Клиент предсказывает, будет ли пятый сет (тай-брейк). Ставки «Тай-брейк – Да» считаются выигранными, если будет пятый сет (тай-брейк).
- Ставки на общий результат сета с наибольшим количеством очков (включая 5-й сет). Например, ставка «Период с наибольшим количеством очков – общий результат 47,5 U» считается проигранной, если счет матча (25:23, 26:24, 23:25, 23:18, 15:13).
- Ставки на самый низкий результат периода (включая 5-й сет). Например, ставка на самый низкий результат периода – общий результат 40,5 U, счет матча (25:23, 26:24, 23:25, 23:18, 18:16) считается выигранной.
-
Ставки на эйсы, блоки и ошибки на подаче в волейболе. Эйс в волейболе — это подача, после которой:
- Мяч приземляется на площадке соперника, не соприкасаясь с игроками принимающей команды.
- Мяч выходит из игры после соприкосновения только с одним игроком принимающей команды.
- После соприкосновения с вторым игроком мяч не направляется в сторону соперника и выходит из игры.
- Если мяч соприкасается со всеми тремя игроками, подача не считается эйсом.
- Количество эйсов рассчитывается на основе трансляции.
- Ставки на количество блоков и ошибок при подаче в волейболе. Количество блоков и ошибок при подаче рассчитывается на основе трансляции. Если трансляции нет, ставки рассчитываются на основе результатов турнира на официальном сайте.
- Если во время товарищеского матча происходит событие, которое согласно правилам волейбола заканчивает матч, например, победа команды со счетом 3:0 или 3:1, после чего определяется победитель, ставки рассчитываются на основе этого события, даже если команды продолжили игру. Последующие события не влияют на расчет ставок, но ставки рассчитываются как отдельные события, если они были предложены для выбора в Live.
- Если количество сетов указано неверно в матче, ставки, принятые на счет сетов, тоталы и гандикап, подлежат возврату. Ставки, принятые на исход матча, не возвращаются.
- Если тип покрытия, название турнира или место проведения турнира указаны неверно или неточно, это не является основанием для отмены ставок.
- Дополнительно сыгранные сеты (например, дополнительный сет, золотой сет) не учитываются при расчете ставок, но рассчитываются как отдельные события, если они были предложены для выбора ставок в Live.
1.27. Водное поло
- Все ставки рассчитываются на основе результата по окончании основного времени (32 минуты игры, 4 четверти по 8 минут каждая). Букмекерская компания не несет ответственности за любые ошибки в продолжительности матчей. Статистика, указанная в линии ставок и в режиме Live, является ориентировочной. Правила игры можно уточнить, используя официальные источники.
- Дополнительное время и серия пенальти учитываются только для ставок на выход в следующий раунд, победителя соревнования и т. д.
- Если матч начался, но не был завершен, все ставки на этот матч рассчитываются с коэффициентом 1, за исключением случаев, когда результаты ставок уже были определены на момент остановки матча.
- Матч считается сыгранным, если было сыграно не менее 30 минут матча. В этом случае все ставки рассчитываются на основе результатов на момент остановки матча.
1.28. ТОТО. Количество прогнозируемых событий.
- Вариант ТОТО представляет собой набор возможных исходов — по одному для каждого события. Исходы матчей в ничьей обозначаются как 1 (победа хозяев), Х (ничья) и 2 (победа гостей).
- В каждом событии Клиент прогнозирует от одного до трех возможных исходов, при этом каждый вариант исхода оплачивается и рассчитывается отдельно.
-
События предлагаются без коэффициентов на выигрыш. Выигрыши в TOTO выплачиваются из призового фонда, формируемого независимо букмекерской компанией. Призовой фонд делится на семь категорий выигрышей:
- 15 правильно предсказанных исходов — 10% от призового фонда.
- 14 правильно предсказанных исходов — 10% от призового фонда.
- 13 правильно предсказанных исходов — 10% от призового фонда.
- 12 правильно предсказанных исходов — 10% от призового фонда.
- 11 правильно предсказанных исходов — 10% от призового фонда.
- 10 правильно предсказанных исходов — 18% от призового фонда.
- 9 правильно предсказанных исходов — 32% от призового фонда.
- Один вариант участвует в распределении выигрышей как по своей категории, так и по всем категориям с меньшим количеством угаданных исходов (например, если в варианте угадано 12 исходов, Клиент также получает выигрыши по категориям 11, 10 и 9).
- Джекпот формируется по результатам предыдущих розыгрышей и также распределяется по выигрышной категории, в которой угаданы все исходы. Выигрыши по каждому варианту рассчитываются путем умножения коэффициента выигрыша для ставки 1 руб. на общую сумму ставок, при этом коэффициент выигрыша для ставки 1 руб. определяется путем деления призового фонда данной категории на сумму ставок, в которых правильно угаданы варианты (т. е. чем выше сумма ставки, тем больше выигрыш). Если в текущем розыгрыше ни один из вариантов не предсказал необходимое количество исходов в любой из категорий, весь призовой фонд этой категории переносится в джекпот следующего розыгрыша. Букмекерская компания имеет право увеличить размер джекпота и установить минимальную ставку для каждого розыгрыша.
- Если событие не состоялось, все исходы для этого события считаются выигравшими. Распределение джекпота в случае несостоявшихся событий: 1 событие не состоялось – выплачивается 35% джекпота, 2 события не состоялись – выплачивается 20% джекпота, 3 события не состоялись – выплачивается 10% джекпота, 4 события не состоялись – выплачивается 5% джекпота.
- Если в розыгрыше не состоится 5 или более событий, он считается отмененным, и все ставки возвращаются.
- Администрация оставляет за собой право использовать часть джекпота, чтобы коэффициент выигрышных ставок был не ниже 1,01 за 1 рубль.
- Если в розыгрыше не состоится 3 события, категория «9 правильных исходов» не выплачивается. В этом случае категория «10 правильных исходов» получает 40% призового фонда, категория «11 правильных исходов» — 20%, категория «12 правильных исходов» — 15%, категории «13 и 14 правильных исходов» — по 10%, а категория «15 правильных исходов» — 5%.
- Если 4 события не состоятся в розыгрыше, категории «9 правильных исходов» и «10 правильных исходов» не выплачиваются. В этом случае категория «11 правильных исходов» получит 45% от призового фонда, категория «12 правильных исходов» — 25%, категория «13 правильных исходов» — 15%, категория «14 правильных исходов» — 10%, а категория «15 правильных исходов» — 5%.
- Если до начала розыгрыша Администрация располагает информацией об отмене какого-либо события из розыгрыша или если какое-либо из событий указано в розыгрыше неверно (неверные названия соперников, неверная команда принимающая/гостевая), а также в случае форс-мажорных обстоятельств, включая технические сбои, которые могут помешать всем Клиентам сделать ставки на розыгрыш в полном объеме, Администрация имеет право (но не обязана) считать розыгрыш недействительным, отменить все ставки и сгенерировать новую ставку на основе отмененной ставки.
- Ставки принимаются до начала самого раннего события. Ставки, сделанные после начала событий, аннулируются, и им не выделяется никакая часть призового фонда.
1.29. Киберспорт
-
Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends, Dota 2:
- Форматы матчей Best of 1 / Best of 2 / Best of 3. Цифры в аббревиатуре обозначают количество карт, предусмотренных в матче. Победитель определяется по общему количеству выигранных карт: Best of 2 – 2 победы для выигрыша матча; Best of 5 – 3 победы для выигрыша матча и т. д.
- Основная структура базы. Команда, которая первая уничтожит основную структуру противника, выигрывает игру. Обратите внимание. В League of Legends основная структура называется Nexus, в Dota 2 — Ancient (также известная как Thrones).
- В Counter-Strike максимальное количество раундов на карте, исключая дополнительные раунды, составляет 24. В случае ничьей (12:12) играется овертайм из шести дополнительных раундов. Победа в овертайме присуждается первой команде, выигравшей четыре из шести раундов. В случае ничьей (15:15) по окончании овертайма играется еще шесть раундов. Ставка рассчитывается с учетом всех сыгранных раундов.
- Ставки делаются с учетом дополнительных раундов (дополнительное время и т. д.), если не указано иное. В случае ничьей ставки рассчитываются с коэффициентом 1.
- Если снятие (дисквалификация) происходит до начала матча или в первом раунде происходит техническое поражение, ставка рассчитывается с коэффициентом 1. Если снятие (дисквалификация) происходит в уже начавшемся матче, ставки рассчитываются следующим образом: для расчета ставок принимаются результаты, которые на тот момент явно определены в соответствии с форматом матча; ставки на победу в матче остаются действительными при условии, что первый раунд был полностью сыгран. Команда (игрок), которая снялась с матча или была дисквалифицирована, считается проигравшей. По всем остальным ставкам выплата производится с коэффициентом 1.
- Окончательный счет матча определяется по счету на экране, зафиксированному после падения Трона или Нексуса.
- Если матч начинается с преимуществом в счете одной из команд на основании технического решения или правил, то все ставки аннулируются, за исключением случаев, когда информация об этом была указана в событии.
- В Dota 2 и League of Legends карта считается сыгранной, если падает Трон или Нексус одной из команд.
- Изменения в количестве игроков, а также их замена в командах (из-за ухода игроков с сервера, DDoS-атак и т. д.) не являются основанием для аннулирования ставки.
- Первая кровь — Клиент должен определить, какая команда первая убьет игрока соперника.
- First Roshan — клиент должен определить, какая команда первая убьет Рошана.
- Ставки на Дракона, Барона или Гарольда. Ставка считается выигранной, если выбранная команда первая уничтожит неигрового персонажа, указанного в названии ставки. Если ни одна из команд не уничтожила неигрового персонажа, указанного в названии ставки, ставки на эти события подлежат возврату.
- Пистолетный раунд – первый раунд игры (Counter-Strike: Global Offensive), в котором игроки могут использовать только пистолеты.
- Команда, которая первой уничтожит трон (Nexus) противника, объявляется победительницей независимо от текущего счета Frag.
- Продолжительность карты – Клиент определяет, будет ли продолжительность карты больше или меньше предложенного значения в минутах. Например, если карта заканчивается в 37:00, то ставка «Продолжительность карты более 37 минут – Да» выигрывает. Ставки на общее количество минут продолжительности карты учитывают точное время завершения карты. Например, если карта заканчивается в 36:04, то ставка «Продолжительность карты более 36,5 минут – Да» проигрывает.
- Для Dota 2 и SC2 гандикап и общий счет матча указываются в картах, если иное не указано в линии ставок.
- Для CS:GO с одной картой гандикап и общий счет матча указываются в раундах, если иное не указано в линии ставок. Для игры с двумя или более картами гандикап и общий счет матча указываются в картах, если иное не указано в линии ставок.
- Если карта повторяется во время матча, все ставки, сделанные после начала карты (для Dota 2 после выбора персонажей), рассчитываются с коэффициентом 1.
- Изменения в количестве игроков, а также их замена в командах (из-за ухода игроков с сервера, DDoS-атак и т. д.) не являются основанием для отмены ставки. Исключением является замена более двух игроков; в этом случае все ставки рассчитываются с коэффициентом 1.
- В случае изменения формата матча (количество карт, раундов и т. д.) все ставки подлежат аннулированию.
- Если по какой-либо причине матч не был завершен или был остановлен, а затем возобновлен со счетом 0:0, все принятые ставки подлежат возврату и рассчитываются с коэффициентом 1.
- Ставки на конкретные карты подлежат аннулированию, если на них не было сыграно ни одного раунда.
- Убийства, совершенные после окончания раунда, считаются совершенными во время раунда.
- Победа киберспортсмена в матче и победа команды, за которую он играет, считаются букмекерской компанией связанными событиями и не могут быть объединены в экспресс-ставку. Если эти события объединены в экспресс-ставку, купон рассчитывается с коэффициентом 1.
- Для Dota 2 «Кто уничтожит первую башню» и «Кто уничтожит первые казармы» — ставки рассчитываются на основе уничтожения первой башни или первых казарм на карте соответственно. Команда, уничтожившая первую башню или первые казармы соответственно, считается командой, противник которой первым потерял башню или казармы соответственно по любой причине, включая «отрицание».
-
Valorant
- Общее количество фрагов рассчитывается по количеству убитых игроков.
- Матч считается начавшимся после первого фрага в пистолетном раунде.
- В случае ничьей (12:12) играется овертайм из 2 дополнительных раундов. Победа в овертайме присуждается первой команде, выигравшей два из двух раундов. В случае ничьей (13:13) в конце овертайма играются два дополнительных раунда. Ставки рассчитываются с учетом всех сыгранных раундов.
- В некоторых случаях окончательный счет матча может быть ничейным в соответствии с правилами турнира или по решению судейской коллегии.
- Если одна из команд по какой-либо причине не может продолжить игру и на карте происходит техническое поражение, а карта началась, но было сыграно менее 12 раундов, все ставки, принятые на карты и матч, подлежат аннулированию, за исключением ставок на сыгранные позиции. Если на карте сыграно более 12 раундов, ставки на карту рассчитываются (победившая команда получает до 13 очков (если игра была остановлена в овертайме, до 14, 15 и т. д.)). Количество очков проигравшей команды соответствует количеству, зафиксированному на момент остановки карты.
- Если матч был остановлен во время игры на первой карте, ставки, принятые на карты «Хендикап» и «Тотал» в матче, подлежат аннулированию, а ставки на победу в матче рассчитываются в обычном режиме. Время окончания последнего раунда, после которого событие было остановлено, считается временем окончания матча, и все ставки, принятые после этого, подлежат аннулированию.
- Если игрок не может играть на карте, и игра еще не началась (не было зафиксировано ни одного фрага), или игрок сыграл менее половины (количество сыгранных раундов делится на количество сыгранных раундов на карте), ставки, принятые на этого игрока, подлежат аннулированию.
- Ставки на определенные карты подлежат аннулированию, если на них не было сыграно ни одного раунда.
- Самоубийства и дружеские убийства не учитываются в фрагах раунда.
- Убийства, совершенные после окончания раунда, считаются совершенными во время раунда.
1.30. Киберспорт Баскетбол
- Киберспорт Баскетбол включает в себя трансляцию многопользовательской игры (симулятора баскетбола).
- Все ставки рассчитываются после окончания события.
- Ставки принимаются до начала матча (прематч) и во время матча (Live-ставки). Все матчи по киберспорту Баскетбол транслируются онлайн.
- Для интерактивных баскетбольных матчей (компьютерная игра NBA) принимаются все типы и виды ставок на баскетбол. Правила расчета соответствуют правилам расчета ставок на баскетбол.
1.31. Киберфутбол
- Киберфутбол предполагает трансляцию многопользовательской игры (симулятора футбола).
- Ставки принимаются на Лигу чемпионов УЕФА и Лигу Европы УЕФА.
- Все ставки рассчитываются после окончания события.
- Ставки на футбол принимаются на основное время, если не указано иное.
- Все типы и виды ставок на футбол принимаются для интерактивных футбольных матчей (компьютерные игры FIFA и eFootball). Правила расчета соответствуют правилам расчета ставок на футбол.
1.32. Киберспорт Хоккей
-
Киберспорт Хоккей предполагает трансляцию многопользовательской игры (симулятора хоккея).
- Все ставки рассчитываются после окончания события.
- Ставки принимаются на основное время, если не указано иное.
- Все типы и виды ставок на хоккей принимаются на интерактивные хоккейные матчи (компьютерная игра NHL). Правила расчета ставок соответствуют правилам расчета ставок на хоккей.
- Ставки принимаются до начала матча (прематч) и во время матча (Live-ставки). Все матчи по киберспорту по хоккею транслируются онлайн.
1.33. MMA и другие боевые искусства
- Начало боя отмечается звуком гонга в начале первого раунда.
- Ставки рассчитываются на основе официального протокола.
- Если дата или время начала события изменяются до запланированного времени начала события, все купоны остаются действительными до определения окончательного результата или официальной отмены боя.
- Если боец отказывается продолжать бой после звука гонга, обозначающего начало следующего раунда, или бой останавливается в перерыве между раундами, бой считается завершенным в предыдущем раунде.
- Если решение о результате не может быть принято или бой остановлен без объявления победителя (No contest), все ставки рассчитываются с коэффициентом 1.
- Если формат боя изменен, все ставки, за исключением ставок на победителя всего матча, рассчитываются с коэффициентом 1.
- Если бой проходит всю дистанцию, и победитель определяется по набранным очкам, все ставки, сделанные на раннюю победу типа «В каком раунде закончится бой» и «В каком раунде будет определен победитель», считаются проигранными.
- При расчете ставок на «Общее количество раундов» используется термин «Половина», относящийся к времени половины раунда — 2 минуты 30 секунд для смешанных боевых искусств.
- Например: если в раунде прошло 2 минуты 29 секунд или меньше, раунд не учитывается при подсчете общего количества. Если прошло 2 минуты 31 секунда или больше, раунд учитывается при подсчете общего количества. Если прошло ровно 2 минуты 30 секунд, общий результат рассчитывается с коэффициентом 1.
- Победа в бою может быть присуждена по очкам, т. е. по решению судей, или одним из бойцов одним из методов досрочной победы. Техническое решение — это метод досрочной победы, при котором бой не прошел всю дистанцию, но один из бойцов не может продолжать бой, и для определения победителя необходимо обратиться к записям судей.
1.34. Борьба
- Все ставки рассчитываются после окончания соревнования на основании правил турнира. Ставки остаются в силе, если количество участников изменяется.
- Если на любом этапе в турнир вступают дополнительные участники или команды, все ставки остаются в силе. Если в турнире никто не побеждает или победитель определяется по жребию, все ставки аннулируются.
- Если матч объявляется ничейным, ставки на победу рассчитываются с коэффициентом 1 (в случае, если ставки на ничью не предлагались).
- Ставка «Появление на ринге». Ставки рассчитываются на основе трансляции главного события. Указанный в событии борец должен выйти на ринг, но не обязан участвовать в поединке. В случае изменения количества поединков или расписания участников все ставки на выступление борца остаются в силе.
- Ставка «Прервать событие». Борец должен вмешаться в событие (передать предмет, отвлечь рефери и т. д.) в период между гонгом и сигналом, означающим окончание матча. Если вмешательство происходит в другое время, ставки на этот исход рассчитываются с коэффициентом 1. Если указанный участник ударит дополнительного участника или команду, что помешает проведению матча, ставки рассчитываются с коэффициентом 1.
- Ставка «Прервать матч». Чтобы это действие было засчитано, указанный участник должен ударить указанного соперника в промежутке между сигналом о начале боя и сигналом об окончании матча. Если указанный участник ударит указанного соперника в любое другое время, ставки на этот исход рассчитываются с коэффициентом 1. Если указанный борец вмешивается в другой матч, это действие не учитывается в ставках на этот исход. Если указанный участник наносит удар другому участнику или команде, что препятствует проведению матча, то ставки рассчитываются с коэффициентом 1. Если указанный матч не начинается, ставки на этот исход рассчитываются с коэффициентом 1.
- Расчет ставок не будет изменен в связи с любыми изменениями или исправлениями, внесенными управляющими организациями после события.